Общие советы:
1. Играть по наводчику. Если бить всем одну цель и оперативно свитчить по команде наводчика - смерть цели свитча 99%. Вы играете в команде, нельзя бить разные цели.
2. Кливы. Нужно, по возможности кливить все соседние цели и сдавать пассивное аое (не сильно влияющие по демаг по основной цели. Это обеспечит напряг вражеских хилов, и цель свитча будет просажена. Но переходить тупо на аое не стоит.
3. Старайтесь сдавать контроли преимущественно в хилов. Сдали в хила контроль - цель зерга умрет.
4. Выполнять просьбы РЛа. Если вам сказали стоять - стойте и дефте. Вы важны и нужны, но в дефе. Если послали атаковать - бегите туда, куда просят.
5. Выполняйте цели БГ. Не мяситесь в пустую. Цель не вырезать врагов, а чекнуть/ принести флаг, ужержать точку и т.д. Убив врага "где то там" вы не поможете команде выйграть.
Фичи:
* Готик стайл:
1. Берем ДК и 2-ух Варов
2. ДК врывается в толпу под антистаном и бросает лужу с глифом на замедление.
3. Во время появления лужи вары уже должны стоять рядом и нажимать на вертушку. ДК жмет после лужи массгрип и адово аоешит.
4. Все кто попал под массгрип и не прожал бабл - уходят на кладбище.
Фича универсальна в атаке, эффективна, но сложна.
*Кольцо мага:
1. Берем ДК и мага.
2. Маг кладет кольцо, ДК забегает в него и жмет грипп, все кто попал в грипп - попадают в кольцо.
Фича очень полезна при дефе флагоносца и атаке. Проста в исполнении.
*Водяные
1. Берем двух ДК.
2. ДК делают по очереди массгрипп в воду, вода дизориентирует и дает возможность расстрелять вражескую тиму.
Фича полезна на Двух Пиках, Арати и Оке бури. Сложна в исполнении, ситуативна.
Око Бури:
Самое верное - играть через 2 точки+ 1 флаг.
1. В самом начале 2 человека с высокой живучестью разбегаются на ДР и БМ, вся толпа ломится в центр и люто аоешит.
2. Забирается флаг и несется на БМ (там легче дефить) и стоит с ним до 1500 очков.
3. С флагом на деф уходит 1хил (итого флаг дефит 1 хил и 1ДД на точке + сам флагоносец)
4. Вся банда люто месится в заварушке, контролируя направление движения орды. Орда ловится на мостах и в центре.
Сложность тактики - высокая мобильность. Нельзя тупо стоять на 1 месте.
Простота - в отсутствии заморочек и требования к индивидуальному скилу, так как все делается в мясе.
Арати:
Проще всего играть через 3 точки: БС, Руда, Стойла.
1) Стойла чекает крепкий парень и дефит их.
2)На Руду летит команда из 2 ДД и 1 хила (один человек с левитацией, желательно).
3) Команда уходящая на руду делится на 2-ое : Хил и ДД бегут сразу вниз, а ДД (с левитацией) смотрит нужна ли его помощь - если нет, то он направляется на БС.
4) На БС направляется вся остальная шайка и люто месится забирая точку.
5)После чека 3 точек их дефят: БС (хил+2ДД), Руда (хил+ДД), СТ (крепкий ДД). Остальная шайка встает на посту (между БС и рудой) и ждет куда рванет Орда.
Сложность - задавить на БС умом.
Простота - давим тупо толпой, без сложных десантов с леса.
Гилнаес:
Самое важное взять 2 точки, отдать их почти невозможно... вернее очень сложно. Давить умом в начале боя сложно, потому наддо сделать хитрее.
1) БС дефит 1 тело.
2) На воду стартует 3 хила и 2ДД, задача которых выживать и держать толпу врагов. Идеально если будут ДК+маг - они ставят всех в кольцо перед переправой на воду с помощю массгриппа.
3) 4ДД с опозданием в 5 сек стартуют на руду и забирают ее мощным прессингом.
4)Если 2 точки получилось взять - молорики, вин за нами. Если нет - значит группа на воде еще жива и срочно спасают ее и пытаются чекать воду.
Слоножность - нельзя дуплится, проеб одного человека = проигрышу.
Профит - такая тактика редко используется на лоу рейте.
Отредактировано Дарм (2012-11-20 23:40:26)